Отзывы клиентов
Евгений

Ремонт моей машины!
Ну как – ремонт, надо было тормозные колодки поменять, и ходовую продиагностировать. Изначально выбрал их просто наугад, прозвонил несколько близлежащих сервисов, по цене они меня больше других устроили. По телефону проконсультировался, узнал о стоимости запчастей, думал сначала сам куплю, но времени не было искать-выбирать аналоги. Но запчасти у них тоже в нормальную стоимость, не критично. Сдал машину, сказали вечером того же дня возвращаться за ней. Так и вышло, как сделали – отзвонились о готовности. Машина едет, тормоза работают, если ещё понадобится – к ним не побоюсь ехать.

Ludmila

Отзыв о работе салона
Хуже салона я ещё не видел, особенно работа менеджеров. При обращении к ним они по гарантии они ищут любой предлог, чтобы не принимать заявку. Вообщем работают одни храмы, которые лупят бабло ни за что, облапошивают простых граждан. Ни кому не советую туда обращаться.

Комментарий администратора 
Людмила, будем вам благодарны если вы оставите контактную информацию или свяжитесь с нами, для выяснения причин и решения сложившейся ситуации.

Алексей

Про обслуживание.
Как всегда кто-то доволен, а кто и нет.Может для кого -то ребята грамотно работают.Проходили ТО в конце апреля. И вот только пишу. Горел чек и втирали что плохой бензин. Оказалось всё банально.И для тех,кто там покупал и покупает (если есть) дорестайлинговый Эмгранд ЕС7 говорю. Могут быть перепутаны разъёмы лямбда-зондов.Если увидите, что первый подключен к разъёму без бирки,меняйте местами. У нас так и было, чек погас наконец. Думаю, что на рестайлинговых так уже не будет.Белорусы так собирать не будут.Машина, как ни странно, всё это время везла нормально, но мастера в сервисе должны смотреть всё.Не знаю, как салонный. но воздушный фильтр был поставлен кверху попой и заляпан маслом. Клеммы АКБ снимали посатижаим. Это называется гарантийное обслуживание. Требуйте вашего пристутсивия в рем.зоне. Отказывать не имеют права!"

Дмитрий

Гарантийное обслуживан
Автомобиль Джентра, на гарантии, ТО прохожу вовремя. Обратился в сервис по поводу постоянного снижения уровня гидравлической жидкости. При осмотре выявили протечку в рулевой рейке (колонке). Сказали что нужна замена, но сейчас не могут ее произвести. Приходиться регулярно доливать самому, во избежание неприятностей. Когда решат мой вопрос?

Алина

Благодарность
Вот уже несколько лет являюсь счастливой обладательницей Дэу Матиза и все эти годы прохожу ТО и обслуживаю автомобиль только в автотехцентре "Анкар Моторс". Спасибо вам большое за доброжелательность и профессионализм! Ни разу еще работа специалистов не вызвала нареканий, все выполняется очень аккуратно и в достаточно быстрые сроки, а менеджеры всегда готовы поддержать, внимательно выслушать проблему по телефону и в сложных случаях,даже приехать на место,где находится автомобиль! Успехов вам и дальнейшего процветания!

Елизавета

Отличный сервис.
Пользовалась услугами шиномантажа.Осталась довольна.Хорошее соотношение цена-качество!

Андрей

положительный отзыв
купил здесь авто... пять баллов.работе менеджеров,полный ответ на целевой вопрос,отсутствует (навязывание)всякой,не нужной хрени...

Анастасия

Шиномонтаж
Приехала в автосалон сменить летнюю резину на зимнюю. Осталась очень довольна обслуживанием. Приветливые менеджеры и специалисты сервиса. Все отлично, спасибо большое, теперь я ваш постоянный клиент.

Андрей

Кондиционер
Ремонтировали 2 раза по гарантии кондиционер, в итоге кондиционер не работает. Больше туда не ногой

Владимир

Благодарность
Купил в этом салоне автомобиль Дэу Нексия. Вот уже второй год казалось бы дешевый автомобиль не вызывает никаких нареканий. Сегодня мне сделали сезонную замену масла, установили защиту картера и КПП. Все сделано качественно и за разумные деньги. Молодцы АНКАРовцы, так держать!

Светлана

Благодарность
Замечательная компания, в 2012г купила DAEWOO Matiz, все Технические Обслуживание проходила в АнкарМотор. Ребята молодцы, работают аккуратно и профессионально!
Особенно хочется поблагодарить, Великолепного мастера Приемщика Мгера. :roll

Андрей

Покупка авто
26.08.2015 г. купил в салоне "Анкар Мотор" Geely EMGRAND X7. Остался доволен работой сотрудников салона, такого доброжелательного отношения и внимания, мне не уделяли ни в одном салоне. Особенно было приятно общаться с менеджером Михаилом Мукасеевым. На все интересующие меня вопросы отвечал чётко и технически грамотно. Лично я, рекомендую его, как отличнейшего специалиста. Он помог мне с быстрым приобретением автомобиля. Всем огромное спасибо.

Екатерина

Испортили панель приборов
После очередной диагностики неисправностей в авто Daewoo Gentra были нанесены многочисленные сколы и царапины на панель приборов. Не советую обращаться к мастерам автосервиса, если Вам дорог Ваш автомобиль!

Иван

Автотехцентр
Покупали купон на Биглионе на шиномонтаж шин R18.
Приехал с небольшим опозданием (10 минут) - без проблем сразу загнали на подъёмник,переобули,подсказали,что обнаружили потёки масла.Предложили приехать на диагностику.Всё нормально.

Владимир

Благодарность коллективу АНКАРМОТОР
Летом полностью перекрашивал автомобиль на автосервисе Анкар Мотор, остался очень доволен. Быстро, качественно, в сроки. Результат более, чем впечатлил, потому что перекрасили в цвет "хамелеон"( технология покраски - 11 слоев нанесения ЛКП) Попутные проблемы, такие как ремонт стартера, замена фильтров, топливных воздушных, заказ элементов тюнинга, производились без задержек и каких либо проблем. Сдружился с коллективом, теперь регулярно обслуживаю свой автомобиль(и друзьям советую) на этом автосервисе. Отдельная благодарность Николаю, Мгеру , Мартину и конечно же директору - Сергею Романовичу! 8)

Ирина

благодарность
Большон спасибо менеджерам сервиса Мгеру и Николаю за своевременное и качественное прохождение ТО и ремонт автомобиля. В сервисе работают грамотные и доброжелательные сотрудники. 
С наступающим Новым годом всех работников этого сервиса.

Зоя

Ремонт
Машина Daewoo Matiz. В первый раз обращалась за покупкой запчастей. Менеджер Николай очень вежливый, приятный в общении. Выслушал, что-то посоветовал. Привезли очень быстро. Во второй раз устанавливала сигнализацию. Сделали всё быстро и качественно. Большое спасибо. Буду обращаться только к вам.

Виталий

вопрос приобретения автомобиля
Добрый день! Хочу приобрести автомобиль Чери Тиго ФЛ в Вашем салоне и меня интересует несколько вопросов:
1. Как долго ждать машину и все необходимые документы? какова процедура оформления?
2. Какие есть акции и предложения по этой марке?
Заранее спасибо

Екатерина

обслуживание в сервисе
Добрый день, у меня машина Chery indis пробег 60 000 на гарантии, я 2 раза обращалась в ваш сервис к гарантийному инженеру chery, у меня проблемы с коробкой робот ( на полном ходу включается нейтраль и загорается ошибка на панели приборов), оба раза гарантийный инженер отказался провести диагностику со словами, что вот когда встанет машина, тогда и будем чинить. Я волнуюсь, что когда она встанет мой случай признают не гарантийным, так как письменных отказов в обслуживании у меня нет. Помогите, пожалуйста решить этот вопрос, заранее спасибо.

Марина

Достойное обслуживание
Хотела приобрести автомобиль. Приехала в ваш автосалон и поняла- здесь то я его и куплю, потому что меня очень добродушно приняли: все рассказали об автомобиле, о дальнейшем обслуживании, обо всех акциях и скидках, предложили кредит. Вскоре приеду за автомобилем!


21 - 40 из 46
Страницы:

Оставить отзыв

* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

ОТПРАВИТЬ
Создание сайта

Студия АртВеб

Оставить отзыв

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Задать вопрос

×

Выберите дату *

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить